ФЭНДОМ

Существует 12 различных классов доступных для выбора при создании чара. Различные классы могут изучать различные заклинания и иметь различные темпы роста характеристик. У различных классов также различные бонусы/штрафы, на использование различного оружия - смотрите страницу Ущерб. В дополнение к ним, существуют еще классы перевоплощения.

Cra-logo.png

Кул (Cra) Класс лучника. Использует лук и стрелы для дальних атак.

Стартовые характеристики:

  • 44 ОЗ
  • 6 ОД
  • 3 ОП
  • 1 IP
  • 100 Обыск
Боец дальнего боя.
Ecaflip-logo.png

Орлешка (Ecaflip) Класс игрока. Имеет нападения, которые могут быть или выгодными или вредными.

Стартовые характеристики:

  • 46 ОЗ
  • 6 ОД
  • 3 ОП
  • 1 IP
  • 100 Обыск
Универсальные атаки.
thumb100px

Анирипса (Eniripsa) Клерик класс. Колдует излечивающие и бонусные заклинания.

Стартовые характеристики:

  • 42 ОЗ
  • 6 ОД
  • 3 ОП
  • 1 IP
  • 100 Обыск
Сторонник ближнего боя. Целитель.
Enutrof-logo.png

Кладопат (Enutrof) Класс охотника за сокровищами. Специализируется на увеличенных нормах дропа и дополнительных способностях.

Стартовые характеристики:

  • 42 ОЗ
  • 6 ОД
  • 3 ОП
  • 1 IP
  • 120 Обыск
Дальняя поддержка и нападение.
Feca-logo.png

Кефо (Feca) Защитник. Колдует щиты, которые уменьшают повреждение. Накладывает проклятья, чтобы нанести ущерб.

Стартовые характеристики:

  • 42 ОЗ
  • 6 ОД
  • 3 ОП
  • 1 IP
  • 100 Обыск
Поддержка защиты и невосприимчивости.
Iop-logo.png

Иоп (Iop) Класс паладина. Причиняет высокий ущерб, колдует бонусные заклинания.

Стартовые характеристики:

  • 48 ОЗ
  • 6 ОД
  • 3 ОП
  • 1 IP
  • 100 Обыск
Нападающий ближнего боя.
Osamodas-logo.png

Озамодас (Osamodas) Класс призывающих. Вызывает различных монстров, чтобы бороться рядом с ними.

Стартовые характеристики:

  • 44 ОЗ
  • 6 ОД
  • 3 ОП
  • 1 IP
  • 100 Обыск
Сбалансированный поддерживающий.
Pandawa-logo.png

Пандаван (Pandawa) Класс пьяницы. Человекоподобная панда. Доступен только для P2P.

Стартовые характеристики:

  • 46 ОЗ
  • 6 ОД
  • 3 ОП
  • 1 IP
  • 100 Обыск
Сбалансированный боец ближнего боя.
Sacrier-logo.png

Жертвор (Sacrier) Класс скандалиста. Наносит себе ущерб, чтобы увеличить атаку.

Стартовые характеристики:

  • 46 ОЗ
  • 6 ОД
  • 3 ОП
  • 1 IP
  • 100 Обыск
Защитник ближнего боя. Живой щит.
Sadida-logo.png

Садида (Sadida) Класс призывающих. Человекоподобное дерево, которое колдует побеги (саженцы) и куклы Вуду для атаки.

Стартовые характеристики:

  • 42 ОЗ
  • 6 ОД
  • 3 ОП
  • 1 IP
  • 100 Обыск
Атакующий дальнего боя.
Sram-logo.png

Рамс (Sram) Класс убийцы. Использует ловушки и невидимость. Высокий ущерб на высоких уровнях.

Стартовые характеристики:

  • 42 ОЗ
  • 6 ОД
  • 3 ОП
  • 1 IP
  • 100 Обыск
Уклончивый нападающий ближнего боя.
Xelor-logo.png

Скелор (Xelor) Класс управлящий временем. Контролирует время, чтобы отразить нападения и уменьшить AP.

Стартовые характеристики:

  • 42 ОЗ
  • 6 ОД
  • 3 ОП
  • 1 IP
  • 100 Обыск
Уклончивый дальний нападающий.

Нападающие:

Классы, которые служат нападающими: Кул, Орлешка, Иоп, Садида, Рамс и Кселор. Иоп, Орлешка и Рамс - нападающие ближнего боя, в то время как Садида, Кул и Кселор созданы для дальнего боя.

  • Иопы наносят самый большой ущерб из всех, но страдают от нехватки дальних атак. Они выделяются в ближнем бою.
  • Орлешки также очень сильны в ближнем бою, но их заклинания наносят значительно меньше повреждений чем Иоп. Их преимущество - многосторонность: способны бороться в среднем диапазоне, призвать существо, и предоставить команде различные заклинания поддержки, включая ОД и ОП. Они могут также хорошо исцелять. Их заклинания, однако, часто ненадежны.
  • Рамсы сопоставимы с Орлешкой с точки зрения нанесения ущерба и многосторонности, но их способности поддержки лучше, чем у союзников. Их дальние атаки могут быть скрытыми, что более эффективно.
  • Садиды популярны из-за своей способности причинить большой ущерб во всех диапазонах. Отличительная черта этого класса - их атаки по области, которые позволяют им единолично истреблять огромные группы врагов. С другой стороны, эти атаки часто повреждают заклинателя и товарищей по команде, что ограничивает использование некоторых из них. Они могут также оказать небольшую поддержку вызванными куклами.
  • Кулы имеют самый большой диапазон из всех классов и могут легко уничтожить врагов на больших расстояниях. Их огневая мощь, однако, ниже чем у Садиды.
  • Кселоры обменяли огневую мощь на увеличение повреждений и большую подвижность. Они более уклончивы, чем другие дальние нападающие, но их способность повысить ОД неоценима во всех ситуациях.

Поддержка:

Классы, которые могут быть отмечены как классы поддержки: Анирипса, Кефо, Озадомас и Жертвор. Несмотря на эту классификацию, все эти классы могут быть очень сильными, борясь в одиночку, особенно Жертвор. Быть классом поддержки просто означает, что они намного более эффективны, борясь в команде.

  • Анирипса чрезвычайно ценны за их способности повышать ОД и исцелять. Они имеют очень немного нападений и испытывают недостаток в диапазоне.
  • Кефо менее ценны чем Анирипсы, но имеют большее нарушение и защиту. Их защитные заклинания являются менее мощными, чем исцеляющая способность Эни, не говоря уже о нехватке заклинания повышающего ОД. С другой стороны, они могут служить танками и наносить ущерб в среднем диапазоне.
  • Озадомас - уравновешенный класс поддержки, который пригоден во всех ситуациях. Их заклинания и вызванные ими существа могут обеспечить дополнительный ущерб и защиту команде. То, что выделяет из других - уникальная способность восстановить упавших союзников. В целом, они менее ценны чем Эни и Фека, хотя они являются более могущественными
  • Жертвор наименее ценен, но зато имеет самый большой ущерб. Испытывают недостаток в диапазоне, но с хорошей командой, их ущерб может далеко опередить ущерб всех нападающих. Этот класс, также, является превосходным живым щитом.

Многоцелевой:

Классы, которые можно отнести к этой категории (в зависимости от того, как они развиты) являются Кладопат и Пандаван. Эти классы являются самыми трудными для игры.

  • Кладопат может быть развит в гибкую поддержку или дальнее нападение, со способностями удаления МР в обоих случаях. Как поддержка, они могут обеспечить ограниченную защиту и исцеление, и повышение ущерба всей команды. Как нападающие, они имеют очень большой диапазон атаки и могут наносить высокий урон в среднем диапазоне. В меньшей степени их можно сравнить с Озадомасом и Кулом, но они не могут оказать ни так много поддержки, ни нанести так много ущерба на дальней дистанции. То, что делает их особенными - их способность обездвижить врагов заклинаниями удаления ОП. В качестве награды, у них есть превосходный бонус к Обыску по сравнению с другими классам.
  • У Пандавана есть выбор стать защитником-поддержкой или нападающим ближнего боя. Как поддержка, сравним с Жертвором, с ограниченным исцелением, хорошей способностью танка, и превосходными способностями перемещения. Их преимущества - уменьшение вражескего сопротивления и в большой степени, ослабление их ущерба. Как нападающие, они в состоянии нанести высокий ущерб в коротком диапазоне. Их сопротивление потере МР и их практическая неприкосновенность к отрицательным эффектам делают их неудержимыми в более высоких уровнях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики