ФЭНДОМ

Вы находитесь: Главная страница >>> НИПы >>> Мастер Якаси

МастерЯкаси.png

Мастер Якаси

Мастер Якаси
Область Инкарнам

Локация

Скалистые_пики, Храм
Координаты (-5, -1), (-2, 2)
Детали Нет
Возможные действия Разговор, Торговля

Разговор Править

Диалог

Мир Двенадцати пока что не открыл тебе всех своих тайн. У меня есть кое-какие сведения, которые могут пригодиться. Я смогу уступить их тебе за номинальную цену.

В задании Иди своим путем
Диалог

Добро пожаловать в Инкарнам! Если тебе нужны полезные сведения об этом мире, я к твоим услугам! Тебе ведь не помешает немного чтения, не так ли?
Расспросить поподробнее.
Рукописи – источник знаний и мудрости… а так же неиссякаемый источник приключений! Приключений с большой буквы П. Не из-за них ли ты здесь?
Подтвердить.
Грез и Линкен, молодой росток и старое дерево, по-разному смотрят на приключения. Иди и узнай их мнение, а затем возвращайся.
Принять.

Диалог

Как ты видишь, Грез и Ликен представляют две различные точки зрения на мир, а на самом деле их намного больше! Тебе предстоит сформировать свое собственное мнение.
Позволить ему продолжить.
Возьми эту книгу. В ней есть ценная информация о твоем божестве и о других, таких как ты, героях.
Взять книгу.
У меня есть и другие полезные книги. Я могу продать их тебе за символическую цену.

В задании По следам дофусов
Диалог

Теперь давай поговорим о том, зачем ты здесь. Ты ведь мечтаешь найти дофусы, так? Хочешь узнать о них подробнее?
Подтвердить, что вам хотелось бы узнать.
Дофусы – это яйца драконов. Они – самое драгоценное сокровище нашего мира, о котором можно только мечтать! Когда-то шесть великих дофусов Мира Двенадцати были под защитой мудрых и могучих существ. Но время шло, они были разделены и пропали… Лишь от тебя зависит, сможешь ли ты их найти!
Слушать дальше.
Есть древняя легенда о том, как мудрецы обнаружили шесть дофусов. Найди каменную плиту в глубине храма Инкарнама. На ней высечена эта легенда. Возвращайся ко мне, когда узнаешь историю о Риккереле, красавице Эльзефине и драконе Боргроте.
Отправиться на поиски камня.

Диалог

Сказать, что вы прочитали легенду о Риккереле.
Теперь ты знаешь, что дофусы были обнаружены при трагических обстоятельствах. Я хочу пожелать тебе не разделить горькую судьбу Риккереля и Эльзефины!
Заверить его, что вы рассчитываете прожить на этом свете не меньше, чем Ликен.

В задании От Эна до Эна
Диалог

Перед отправлением в Мир Двенадцати советую осмотреть Инкарнам. Это тихое место расположено на небесном острове, который парит над вершиной Кросмоза. Жители острова – гостеприимные и добрые люди, всегда готовые помочь. Члены семьи Эн – одни из самых известных обитателей Инкарнама. Почему бы тебе не познакомиться с ними?
Последовать совету и пойти встретиться с Энами.
Иди. Я буду ждать тебя в Храме, рядом с источником молодости.
Уйти.

Диалог

Сказать, что вы встретились со всеми членами семейства Эн.

В задании Жизнь после смерти
Диалог

Не сомневаюсь, что семейство Эн предложило тебе помощь или поручило какое-нибудь задание. Тебе решать, принимать его или нет. Можешь просто погулять по Инкарнаму, наслаждаясь его красотой. Но знай, может случиться так, что ты попадешь в переплет и тебе придется сражаться с теми, кто гораздо сильнее тебя. Это может привести к печальному исходу…
Спросить, что он имел в виду.
Если ты умрешь… Не печалься! Твоей бессмертной душе это не повредит! Советую поговорить с Догробалем Убовем. Он немного разбирается в таких вещах.
Последовать совету и отправиться повидать Догробаля Убовя.

Диалог

Рассказать о вашей встрече с Догробалем.
Если согласишься участвовать в экспериментах Догробаля, узнаешь, какому риску подвергают себя искатели приключений. Поиски дофуса – дело крайне сложное. Тебе не раз придется вступать в бой! Двенадцать богов будут внимательно следить за твоими победами и поражениями… От их взгляда ничего не скроется. Хочешь узнать об этих священных силах?
Согласиться.

В задании Реликвии на Западе
Диалог

Однажды боги побывали в Инкарнаме и оставили следы своего посещения – реликвии, доказывающие их славу и могущество. Исследуй западную часть острова и отыщи эти предметы. Прочитай то, что написано на камнях, если хочешь узнать истории, которые рассказывают последователи богов.
Отправиться на поиски божественных реликвий в западной части Инкарнама.

Диалог

Сказать, что вы изучили реликвии в западной части Инкарнама.

В задании Реликвии на Востоке
Диалог

Хорошо, теперь ты кое-что знаешь о богах которые правят Миром Двенадцати. На востоке Инкарнама есть еще пять мест, которые тебе стоит посетить. Они посвящены пяти другим богам. Советую отправиться туда и почитать легенды, начертанные на камнях.
Отправиться на поиски божественных реликвий в восточной части Инкарнама.

Диалог

Сказать, что вы изучили реликвии в восточной части Инкарнама.
Истории, которые рассказывают последователи богов, могут оказаться всего лишь сказками для доверчивых людей, но легенды Мира Двенадцати содержат информацию, необходимую для поисков дофусов!. Умение читать между строк поможет тебе узреть истину…а узрев ее, выбрать правильный путь.
Слушать дальше.

В задании Путешествие в Аструб
Диалог

Даже если у тебя еще остались дела в Инкарнаме, ничего не мешает спуститься в город Аструб в Мире Двенадцати. Если захочешь отправиться туда, поговори с мастером Анемо. Он покажет тебе путь. Ты сможешь в любое время вернуться сюда. И да хранят тебя небесные ветра!
Отправиться на поиски мастера Анемо..

ЗаданияПравить

Выдает задания:

ТорговляПравить

Предмет Тип Стоимость
Руководство для начинающих Документ 1к.
Руководство для начинающих Документ 1к.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики