ФЭНДОМ

Вы находитесь: Главная страница >>> Игровой мир >>> Предметы >>> Документы >>> Книги о классах >>> Монета Орлешки

Справочник по классу: как стать классным.

(Ганимед и Хердигриз)

ОрлешкаПравить

Специализация:Править

-1426689001

Мастер удачи.

Сильные стороны:Править

Нанесение урона, окружение, лечение.

Основные характеристики:Править

Сила.

Любимое оружие: Править

Меч и кинжалы.

Первые заклинания:Править

  • Орел или решка;
  • Удача Орлешки;
  • Прыжок кошки;

Лучшая тактика:Править

  • надеяться на удачу;
  • прыгать с клетки на клетку;
  • накладывать заклятья с непредсказуемым эффектом на друзей и врагов;
  • с помощью заклинаний увеличить шансы выигрыша;
  • рисковать всем, а потом пить шампанское.

ВведениеПравить

Об орлешкахПравить

Девиз типичного орлешки: «Кто не рискует – тот не пьет шампанское!» Именно поэтому орлешки рискуют всегда и всем – деньгами, здоровьем, даже своей жизнью. Могут рискнуть и друзьями, причем не считая это чем-то неправильным, так что буддьте осторожны. Полагаясь во всем на удачу, орлешки, как ни странно, часто преуспевают, впрочем, так же часто теряя все выигранное.

Главное, во что верит любой орлешка: совпадений не бывает. Всегда рассчитывая на случай, орлешка при этом следует своей судьбе и именно она решает, какие кости ему сегодня выпадут.

Путь орлешкиПравить

Любой орлешка – прекрасный воин, отлично сражающийся и в отряде, и в одиночку. Правда, спутникам этого удачлмвого кота стоит заранее составить завещание – на всякий случай, вдруг в следующем бою удача от орлешки отвернется?

Культ ОрлешкиПравить

Бог ОрлешкаПравить

Орлешка – такой же любитель риска, как и его последователи. Только настоящий авантюрист может расчитывать на благосклонность со стороны этого бога удачи. Ну а если перед его очами предстанет консерватор и резонер… все не обязательно закончится плохо. Тут уж как фишка ляжет.

Храм ОрлешкиПравить

Храм Орлешки – величественное сооружение, расположившееся над рекой Ассэ. По легенде, место для святилища выбирали традиционным для орлешек способом – бросая кости. Кости укатились в Ассэ, и строителям пришлось несладко – ведь коты, как известно, не любят воды.

Как понять орлешкуПравить

«У коварного удача бывает раз, у искусного - два» – жизненная философия орлешек.

«Не везет в игре – повезет в любви»- примета, которой орлешка утешает себя после провала.

«Кошку против шерсти не гладят» – основное правило, которое нужно соблюдать при общении с орлешками.

«Кот в мешке» – что-то неизвестное или непроверенное.

«Карты, деньги, два меча» – стандартная экипировка отряда орлешек.

«Гламурная киса» – молодая привлекательная орлешка, которая слишком озабочена своей внешностью.

«Ночью все орлешки серы» – правда жизни.

«Кому быть повешенным, тот не утонет» – оправдание риска.

«Показать коготки» – разозлиться.

«Если белый кот дорогу перейдет» – дурная примета, которой орлешки пользуются без зазрения совести.