ФЭНДОМ

Вы находитесь: Главная страница >>> Игровой мир >>> Задания >>> Задания Инкарнама >>> Начинай, когда будешь готов

Описание задания
Начало задания Сразу же после создания персонажа
Необходимый уровень 1
Прочие требования Нет
Рекомендуемый уровень 1
Общее вознаграждение 90 Опыта,  1 Комплект Новичка,
Требующиеся предметы (не добавляющиеся в задании) Нет
Продолжение Нет
Возможность повтора Нет

Шаг 1. Перемещение по карте.Править

Добро пожаловать в режим обучения! Чтобы переместить героя, наведите указатель мыши на точку назначения и нажмите левую кнопку мыши. Если вы выберете место вдалеке от героя, он побежит, в ином случае - пойдет шагом.

  • Добро пожаловать в режим обучения! Чтобы переместить героя, наведите указатель мыши на точку назначения и нажмите левую кнопку мыши. Если вы выберете место вдалеке от героя, он побежит, в ином случае - пойдет шагом.

Награда

Шаг 2. Разговор с NPC.Править

NPC - это компьютерные персонажи, в игре. Наведите курсор мыши на Мастера Угу Дала, щелкните левой клавишей мыши и выберите "Поговорить", чтобы поговорить с ним.

  • Поговорите с Joris.

Награда

Шаг 3. Снаряжение.Править

Откройте вашу сумку. Выберите кольцо новичка, которое вы только что получили, и перетащите его, удерживая левую кнопку мыши, в яйчейку для кольца на панели персонажа. Вы можете так же одеть кольцо новичка двойным щелчком по предмету.

  • Экипируйте предмет

Награда

Шаг 4. Переход по картам Править

Чтобы перейти на другую карту - переместиться по миру - подведите курсор к краю экрана и нажмите левую кнопку мыши, когда указатель станет стрелкой.

  • Переместитесь на другую карту.

Нагр​ада

Шаг 5. Начало боя. Править

Щелкните левой кнопкой по Инкарнамскому Пугалу, чтобы начать бой.

  • Узнайте, как начать бой.

Награда

Шаг 6. Изменение стартовой позиции. Править

Щелкните левой кнопкой мыши по одной из красных клеток, чтобы выбрать стартовую позицию, а затем нажмите "Старт", чтобы начать бой.

  • Выберите стартовую позицию.

Награда

Шаг 7. Перемещение во время боя. Править

Ваш герой использует очки перемещения (ОП), чтобы двигаться. Для перемещения на одну клетку расходуется 1 ОП. Чтобы переместить героя, щелкните левой кнопкой мыши по желаемой клетке.

В начале хода герой восполняет запас ОП.

  • Научитесь перемещаться во время боя.

Награда

Шаг 8. Применение заклинания. Править

Выберите заклинание, а затем щелкните мышью по цели. Некоторые заклинания используются против врагов, другие - для помощи союзникам или для усиления героя. Синим цветом показываются возможные цели заклинания. Для использования заклинаний необходимы очки действий (ОД). Каждый ход герой восстанавливает свои ОД.

Награда

Шаг 9. Завершение хода. Править

Завершив свои действия на этот ход, нажмите Готово, чтобы приблизить конец схватки и восполнить запас ОД и ОП.

  • Завершите ход.

Награда

Шаг 10. Победа в бою. Править

Продолжайте атаковать цель, чтобы выиграть бой.

Награда

Шаг 11. Начало задания. Править

Поговорите с мастером Угой Далом, чтобы приступить к выполнению задания (персонажи, которые готовы дать вам поручение, отмечены восклицательным знаком.

  • Начните новое задание, поговорив с Joris;

Нагр​ада

Шаг 12. Полное Снаряжение. Править

Откройте вашу сумку и наденьте вещи, которые вы получили. Эти предметы являются частью Комплекта Новичка. Надевая несколько предметов из одного набора, вы получите дополнительные бонусы.

  • Откройте инвенталь и экипируйте своего героя полученными предметами.

Награда

Шаг 13. Победа над монстром. Править

Чтобы продолжить выполнение задания, отправляйтесь в следующий зал и сразитесь с монстром.

  • Чтобы продолжить выполнение задания, отправляйтесь в следующий зал и сразитесь с монстром

Награда

Шаг 14. Завершение боя. Править

Победите монстра. Имейте в виду, что теперь ваши действия ограничены по времени, так что придется быть внимательнее. Индикатор времени покажет вам, сколько времени остается до конца хода.

  • Победите монстра. Имейте в виду, что теперь ваши действия ограничены по времени, так что придется быть внимательнее. Индикатор времени покажет вам, сколько времени остается до конца хода.

Награда

Шаг 15. Завершение обучения. Править

Вы победили Люпуса Минимуса и заработали последний предмет из Набора Новичков, а так же ключ к подземелью Инкарнама.

Поговорите с Мастером Угой Далом, чтобы завершить выполнение задания (персонажи, готовые наградить вас за выполненное поручение, отмечены вопросительным знаком).

  • Поговорите с Joris

Нагр​ада

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики