Фэндом

Дофус предлагает как платный -  P2P ("игра с подпиской, pay to play"), так и бесплатный -  F2P ("игра без подписки, free to play") режимы игры. Бесплатный режим также называют ознакомительным, а платный - полным или расширенным.

Режим ознакомления (ознакомительный)Править

Режим ознакомления - это бесплатный режим игры. Но несмотря на то, что в Дофус можно играть бесплатно, многие игровые аспекты ограничены, или даже вовсе недоступны в ознакомительном режиме. Вот эти ограничения:

  • Ограничение доступной игровой зоны: игроки без подписки могут взаимодействовать только с очень маленькой частью мира Дофуса (примерно 3% от всего мира), ограниченной локациями Инкарнам и Аструб. И хотя игроки без подписки могут странствовать по всему миру Дофуса, но они не могут взаимодействовать с монстрами, НИПами, другими игроками и предметами, расположенными за пределами Инкарнама и Аструба. (Игрокам с подпиской доступен весь мир Дофуса)
  • Ограничение по монстрам: игроки без ограничены медленно появляющимися монстрами и при этом максимальный уровень монстра не будет превышать 40 уровень. (Игрокам с подпиской доступны все монстры)
  • Ограничение на битвы: игроки без подписки могут проводить не более чем 200 битв в день. (Никаких ограничений на количество битв для игроков с подпиской!)
  • Ограничение по квестам: игроки без подписки могут выполнять квесты только в Инкарнаме и Аструбе. (Игрокам с подпиской доступны все квесты)
  • Отсутствие питомцев: игроки без подписки не могут пользоваться питомцами! (даже Котокотом!)
  • Ограниченый доступ к рынкам: игроки без подписки имеют доступ только к рынкам Аструба, на которых продаются предметы не выше 20 уровня. Помимо этого игроки без подписки могут выставить на продажу не более пяти лотов.
  • Ограничение в развитии профессий: игроки без подписки не могут развивать профессии выше 30 уровня. (игроки с подпиской могут развивать профессии до 100 уровня, а так-же получить три специализации - в зависимости от выбранных профессий)
  • Недоступность Торгового режима: игроки без подписки могут продавать и покупать различные предметы на рынках Аструба и обмениваться ими с другими игроками, но не могут при выходе из игры активировать на персонаже Торговый режим.
  • Невозможность создать Гильдию: игроки без подписки могут вступать в существующие гильдии, но не могут самостоятельно создать новую.
  • Недоступность воззрений: игроки без подписки не могут самостоятельно выбрать фракцию - Бонта или Бракмар и получить соответствующие преимущества, предоставляемые этим выбором. Они только могут присоединиться к ослабленной фракции на сервере.

Для того чтобы насладиться в полной мере миром Дофуса, Вам необходимо оформить подписку. В зависимости от выбранного типа подписки, Вы будете получать разнообразные подарки.

Расширенный режим (полный)Править

СтоимостьПравить

Можно оформить подписку различной длительности. Подписка оплачивает виртуальной валютой - огринами, или же напрямую с помощью какой-либо платежной системы(будь то банковские карточки, сервисы по типу PayPal и прочее). Стоимость подписки варьируется в зависимости от срока.

  • 1 неделя будет стоить 1100 огрин.
  • 1 месяц будет стоить 4200огрин.
  • 3 месяца будут стоить 9000 огрин.
  • 6 месяцев будут стоить 18000 огрин.
  • 1 год будет стоить 36000 огрин.

Стоимость при оплате реальными средствами(не огринами, а напрямую используемой валютой) - уточняйте на странице подписки, которая указана ниже. В большинстве случаев выгоднее приобрести подписку за реальные деньги, а огрины обменять в игре на камы или же потратить их в онлайн-магазине.
Огрины приобретаются в личном кабинете игрока по курсу, зависящему от способа оплаты и количества приобретаемых огрин. Также можно приобрести огрины в игре за игровую валюту (камы).

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики