ФЭНДОМ

Вы находитесь:Главная страница >>> Персонаж >>> Характеристики >>> Опыт

Система опыта - общая система продвижения. В игре существуют три вида опыта: Опыт чара, опыт профессии, опыт гильдии (маунт игрока так же может накапливать опыт). Опыт чара и опыт профессии позволяют продвигаться в классовых и профессиональных навыках, а опыт гильдии отвечает за продвижение игрока по гильдии. Уровень чара может повышаться за счет под над монстрами, выполнения заданий и использования свитков. Уровень профессии повышается за счет практики в ремесле и использования свитков. Guild experience is only gained by donating experience points from members defeating monsters.

Опыт Чара Править

Победа над монстрами - основной способ получения опыта и перехода чара на более высокий уровень. У каждого монстра есть определенное максимальное количество опыта, который чар может получить за победу (максимальный базовый опыт монстра). Однако, единственный способ получить за схватку весь максимально возможный опыт - это победить в схватке, в которой соблюдаются следующие условия:

  • Уровень монстра должен быть не меньше, чем на 5, уровня чара и не больше, чем на 10;
  • Для групп монстров: Уровень хотя бы одного монстра должен быть в 2,5 раз больше уровня чара.

(Заметка: эти условия касаются только уровня чара. Ничто не гарантирует обязательную победу в подобной схватке.)

Дальше рассмотрим как базовый уровень зависит от количества участников схватки.

1 игрок х 1 монстр Править

Простейшая ситуация. Ур.м. - уровень монстра. Ур.ч. - уровень чара.

  • Если Ур.м. > Ур.ч.+10, то базовый уровень изменяется на (Ур.ч.+10)/Ур.м.;
  • Если Ур.ч. > Ур.м.+5, то базовый уровень изменяется на Ур.м/Ур.ч.;
  • Если Ур.ч. > Ур.м.*2,5, то базовый уровень изменяется на Окр(Ур.м.*2,5)/Ур.ч.

Замечание: Ур.м.*2,5 округляем вниз.

1 игрок х Х монстров Править

Немного. Ур.м. - уровень монстра. Ур.в.м. - наивысший уровень монстра в группе. Ур.ч. - уровень чара.

  • Если Ур.ч. > Ур.в.м.*2,5, то базовый уровень изменяется на Окр(Ур.м.*2,5)/Ур.ч.

Замечание: Ур.м.*2,5 округляем вниз.

Х игроков х Х монстров Править

Считать как в предыдущем случае, но вместо Ур.ч. использовать Ур.г. (Уровень группы). Опыт от группы - модификатор, который считается для каждого игрока отдельно до подсчетов опыта от гильдии и мудростив как Ур.ч./Ур.г. Каждый игрок получает часть общего уровня, заработанного группой, пропорционально найденному коэффициенту.

Получаемый опыт Править

Когда монстр побежден, базовый опыт рассчитывается по выше указанным формулам. Затем полученное значение мересчитывается с учетом модификаторов от Гильдии и от Мудрости (если они есть):

На текущий опыт так же влияет количество отображаемых звездочек и любые выполненные Боевые задачи.

Опыт от свитков Править

Чар так же может использовать свиток. Свитки выпадают в дроп, а могут быть и куплены у торговца свитками. Мудрость персонажа могла увеличивать опыт, получаемый из свитка, но в 2014 все свитки были обновлены, и теперь из них можно получить строго определенное количество опыта, вне зависимости от мудрости.

Опыт на разных уровнях Править

Один и тот же чар на уровне 117 получает на 1% больше, чем на 116 при одинаковом значении мудрости. Однако, переход на любой новый уровень требует на определенный процент больше (размер увеличивается не в пропорциональном порядке) опыта, чем на предыдущий; например, на 198 уровне вам нужно будет набрать на 7% больше опыта, чем на 197. Таким образом важно добиваться оптимальных бонусов от мудрости на каждом уровне чара. Сложность перехода на новый уровень резко увеличивается со 182го.

Бонус к опыту от размера группыПравить

В зависимости от размера группы для расчета опыта используются разные коэффициенты, представленные в следующей таблице (бонус от уровня группы получают только те игроки, уровень которых составляет самое малое 1/3 опыта сильнейшего чара):

Пригл. Участников Бонус
1 1
2 1,1
3 1,5
4 2,3
5 3,1
6 3,6
7 4,2
8 4,7

Бонус к опыту второстепенных персонажей. Править

Эта система бонусов для второстепенных персонажей (чаров того же аккаунта и того же сервера, что и другой или другие персонажи более высоких уровней) доступна для ускорения развития чаров. Значение бонуса к опыту зависит от количества существующих на аккаунте (и на том же сервере) чаров, у которых уровень выше, чем у второстепенного персонажа:

  • 1 чар более высокого уровня: бонус к опыту – 100% (2х Опыт);
  • 2 чара более высокого уровня: бонус к опыту – 200% (3х Опыт);
  • 3 или более чаров более высокого уровня: бонус к опыту – 300% (4х Опыт);

Опыт профессии Править

См. Профессии.

Опыт Гильдии Править

См. Гильдии.

Опыт Дракиндюшки Править

См. Опыт Дракиндюшки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики