ФЭНДОМ

Вы находитесь: Главная страница >>> Игровой мир >>> Предметы >>> Документы >>> Книги о классах >>> Сердце Иопа

Справочник по классу: как стать классным.

(Ганимед и Хердигриз)

ИопПравить

Специализация:Править

-1426702366.png

Ближний бой.

Сильные стороны:Править

Сильные удары, поддержка, быстрые перемещения.

Основные характеристики:Править

Сила.

Любимое оружие: Править

Меч и молот.

Первые заклинания:Править

  • Давление;
  • Прыжок;
  • Устрашение;

Лучшая тактика:Править

  • нанесение урона;
  • нанесение многочисленных точечных ударов;
  • увеличение силы атаки союзников;
  • быстрое перемещение к врагам;
  • отталкивание врагов.

ВведениеПравить

Об иопахПравить

Главное, что нужно усвоить при общении с иопами: они совершенно примитивны, но при этом очень опасны. Обращайтесь с иопом так, как вы бы обращались бы, например, с медведем, только что вышедшим из спячки, и у вас не будет проблем. Типичному иопу для нормальной жизни хватает около двадцати слов (см. раздел «Как понять иопа»). Изучите их, и любой иоп будет считать вас лучшим другом. Довольный иоп отличается редкой жизнерадостностью и добродушием – правда, немного специфическим, но в целом не опасным. Если же его разозлить, не поздоровится никому…

Путь ИопаПравить

Жизнь иопа проста и понятна: поесть, выпить, подраться, поспать, поесть, выпить и так далее. Их однозначность делает из иопов либо сильных и храбрых рыцарей (хороший образец - Риш Клеймор), либо угрозу всему живому (самый печально известный пример – Эразд Протестующий).

Культ ИопаПравить

Бог ИопПравить

Словосочетание «сердце Иопа» часто вводит в заблуждение. Услышав его, многие начинают думать о благородстве, самоотверженности, любви, наконец. Все это, конечно, не имеет е Иопу никакого отношения. Этого кровожадного бога сердце интересует исключительно в анатомическом смысле – его можно, например, вырвать из груди врага, зажарить и съесть.

Храм ИопаПравить

Сами иопы любят рассказывать, что их храм был построен самим Иопом единолично. Это, конечно, наглая ложь. Скорее, Иоп стоял со своим мечом над оравой несчастных строителей, согнанных со всей Амакны, а потом еще и не заплатил. Только не пытайтесь раскрыть глаза какому-нибудь иопу – это может повредить вашему здоровью. Как бы то ни было, храм Иопа – величественное сооружение в классическом стиле, одна из главных достопримечательностей Амакны. Жаль, что внутри можно услышать только откровения вроде: «Много драться клево!»

Как понять иопаПравить

(Большая часть любимых выражений Иопов, к несчастью, не прошла цензуру, но несколько самых приличных мы можем привести.)

«Помахаться» – смысл жизни иопа.

«Помахаемся?»- обычный способ, которым иопы приветствуют себе подобных.

«Есть чо?» – обычный способ, которым иопы приветствуют представителей других классов.

«А в глаз» – несогласие, возражение.

«Ну эта» – сомнение, непонимание.

«Ыыы» – веселье, одобрение.

«Чоткий и дерзкий» – высшая похвала для молодого иопа.

«Дай индюка погонять» – просьба подвезти.

«Не подскажете ли вы, как пройти в библиотеку Амакны?» – любимая игра иопов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики