ФЭНДОМ

Вы находитесь: Главная страница >>> Игровой мир >>> Предметы >>> Документы >>> Книги о классах >>> Тень Рамса

Справочник по классу: как стать классным.

(Ганимед и Хердигриз)

РамсПравить

-3.png

Специализация:Править

Вор и мастер ловушек.

Сильные стороны:Править

Мощные удары, невидимость и отталкивание врагов.

Основные характеристики: Править

Сила, ловкость.

Любимое оружие: Править

Кинжалы и лук.

Первые заклинания:Править

  • Хитрая ловушка;
  • Плутовство;
  • Невидимость;

Лучшая тактика:Править

  • установка ловушек, срабатывающих при приближении противника;
  • невидимость;
  • отталкивание противников;
  • призыв дубля, мешающего врагу;
  • нанесение значительного урона в ближнем бою.

ВведениеПравить

О рамсахПравить

Если на вас смотрит рамс – это не к добру! То, на что рамс положит глаз, обычно быстро оказывается в его, рамса, кармане… Особенно если это что-то ценное. Настоящий рамс никогда не против поживиться за чужой счет. Выведать чужую тайну, украсть чужую вещь, увести чужую жену – детали не важны, главное – риск, адреналин и прибыль, полученная нечесным путем!

Рамсов, этих прирожденных убийц и грабителей, часто можно встретитить там, где их встречать совсем не хочется – в темной подворотне, например, или в собственном шкафу.

Путь рамсаПравить

Чтобы встать на нелегкий путь грабежа и разбоя, рамсы проходят сложнейший курс обучения, который заставил бы обычного смертного побледнеть от страха. Если честно, и сами рамсы бледнеют от страха, когда узнают о предстоящих тренировках – наверное поэтому они такие бледные. Прежде всего юные рамсы учатся управлять всеми пятью (или шестью, тут уж как кому нравится) чувствами, а так же своими чакрами. Никто толком не знает, что это такое – доподлинно известно только, что управлению чакрами учит древний трактат, который посвященные называют Кама-сутрами, то есть сутрами о камах (и о том, как их удобнее воровать).

Культ РамсаПравить

Культ РамсаПравить

Рамс – самый невозмутимый бог Мира Двенадцати. На его лице не отражается ни одной эмоции, а голос не знает интонаций. Это качество Рамс передал своим последователям – вместе со своей не особенно привлекательной внешностью.

Не забывайте, что внешний вид обманчив, если вам вдруг доведется пообщаться с Рамсом (хотя не дай бог, конечно). Если это в его интересах, он может заставить вас думать о нем что угодно. Так, например, его абсолютно не смущает, что все считают его абсолютным идиотом из небесной глубинки – ему это только на руку. На самом деле он расчетлив, умен и абсолютно беспощаден. Помните об этом!

Храм РамсаПравить

Храм рамсов напоминает древнюю пирамиду, на вершине которой приносились кровавые жертвы… если эту пирамиду сначала сжечь, а потом походить по ней лет сто. Но рамсам (и их богу) нравится. Посетившие этот храм рамсы приобретают способность становиться невидимыми, что открывает простор для разнообразнейших розыгрышей.

Как понять рамсаПравить

Вот несколько полезных выражений для разговора с рамсом (конечно, они не помешают рамсу обмануть вас, но все же…)

«Врет как рамс»: рамсы – мастера обмана и хитрости, отсюда и выражение.

«Рамс у рамса украл»- используется, когда один рамс переходит дорогу другому.

«Рамс ворует, мир горюет» – выражает отношение всех остальных жителей Амакны к рамсам.

«Когда Рамс на горе свистнет» – «никогда». Ссылается на известную молчаливость и невозмутимость Рамса и его последователей.

«Бледный как рамс» – говорят о человеке, который так побледнел, что почти сравнялся цветом лица с самым румяным рамсом.

«Попутать рамса» – совершить невозможное. Попутать рамса удается разве что другому рамсу.

«Бросить косточку» – выражение наивысшей любви рамса к рамсетке.

«Как рамс с большой дороги» – о грабителе, воре или просто буйном человеке.

«Поглодать косточки» – победить рамса в бою.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики